Первая дизайн система для MES приложений
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
План выступления:
1. Введение
* Краткое представление НЛМК и истории создания первой версии дизайн-системы.
* Обзор проблем первой версии и мотивация к обновлению.
2. Производственные системы: основы и значение
* Введение в концепцию производственных систем.
* Значение производственных систем для эффективности дизайн-системы.
3. Мотивация к созданию дизайн-системы версии 2.0
* Анализ обратной связи от пользователей и необходимость обновления.
* Процесс наладки контрибуции и сбора компонентов с проектов.
4. Определение набора компонентов
* Методика выбора и разработки компонентов.
* Критерии оценки и методологии выбора компонентов.
5. Переход в open source: причины и стратегия
* Обсуждение причин перехода в open source.
* Стратегия взаимодействия с сообществом и привлечения внешних разработчиков.
* Вклад в развитие отраслевых стандартов и получение обратной связи.
6. SCADA или дизайн система для мнемосхем
* Обсуждение для чего нужны SCADA система их их ограничения.
* Дизайн система мнемосхем для чего мы ее создали
* Что мы получили и основные выводы
6. Коммуникация с дизайнерами и регрессионное тестирование
* Методы и инструменты коммуникации между разработчиками и дизайнерами.
* Важность и роль регрессионного тестирования в поддержании качества.
8. Кастомизация документации для проектов
* Техники перевода на разные языки, темизация, создание песочницы, тестирование.
* Практические примеры и результаты кастомизации.
9. Выбор лицензии для open source проекта
* Обзор критериев выбора лицензии.
* Влияние различных типов лицензий на сообщество и использование.
10. Итоги и будущее дизайн-системы НЛМК
* Обзор достижений и вклада дизайн-системы в развитие компании и отрасли.
* Планы на будущее и направления развития системы.
11. Вопросы и ответы
Заключение
* Ключевые выводы доклада.
* Призыв к действию: приглашение к сотрудничеству и использованию дизайн-системы для создания продуктов.
Имеет более чем 14-летний опыт разработки со специализацией на архитектурных решениях, построении экосистем, решении сложных задач, а также на удобстве разработки для самих разработчиков (Developer Experience). В ряде IT-компаний работал в качестве техлида, а также занимался UI/UX-дизайном. На данный момент является Head of Frontend компании НЛМК ИТ.
НЛМК ИТ
Видео
Другие доклады секции
Российские разработки, импортозамещение