Как делать проект, а получить продукт

Российские разработки, импортозамещение

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад о том, как команда Гринатома вывела продукт инхаус-разработки на рынок. Узнаем, с какими трудностями они столкнулись и что нужно учитывать для эффективного выхода внутреннего продукта к внешним клиентам.

Целевая аудитория

Разработчики, тимлиды, руководители.

Тезисы

Экскурс в отраслевую разработку, и почему мы пришли к собственным решениям. В докладе будут рассказаны причины и показаны примеры появления коммерческих продуктов в ГК «Росатом».

Предпосылки собственной разработки:
* повышенные требования к информационной безопасности;
* отсутствие подходящих продуктов на рынке;
* возможность управлять бэклогом;
* высокий кост кастомизации.

Рассмотренные вопросы:
* с чего начали вывод продуктов? Аналитика рынка;
* что нужно для эффективного выхода на рынок на собственном примере;
* чем гордимся, на чём учимся и какими выводами хотим поделиться

Антон Заммоев

Гринатом

В АО «Гринатом» с 2010 года, прошел путь от руководителя группы по работе с клиентами до директора центра разработки.
• Полный цикл разработки IT-продуктов, AI, RPA, CI/CD и интеграция.
• Победитель IТ-трека конкурса управленцев Лидеры России.
• Управленческий кадровый резерв Росатома.
• Executive МВА ЭФ МГУ / CDTO ВШГУ РАХиГС / CDO Университет Иннополис.
• Эксперт и член жюри конкурса Цифровой прорыв.
• Организатор конференции разработчиков АТОМ<КОД>.

Гринатом

Гринатом — IТ-компания в структуре Росатома. Разрабатывает IТ-решения для современных бизнес-процессов в атомной отрасли и за ее пределами. Развивает цифровую экосистему Росатома, создает свое ПО и обеспечивает атомную отрасль современными IТ-решениями, услугами и сервисами.

Видео

Другие доклады секции

Российские разработки, импортозамещение