Как делать систему, а получить продукт
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
· Поделимся опытом, как мы гармонизировали процесс разработки, сочетая проектную и продуктовую логику.
· Ключевая полезность доклада для слушателей: описание нашего пути перехода на концепцию разработки коммерческих продуктов.
1. Экскурс в отраслевую разработку и причины появления коммерческих продуктов.
2. Специфика отрасли и анализ бизнес-целесообразности (предварительная аналитика рынка)
3. Изменение в команде (перестройка ролей\появление новых и т.д.), выстраивание процессов внутри команд (методологии)
4. Что нужно для выхода на рынок:
a. Сделать больше пользовательских сценариев
b. Добавить больше совместимости
c. Защитить продукты от взлома и уязвимостей
d. Обеспечить отчуждаемость
e. Не забыть про поддержку и обновления
f. Настроить демо-стенды вовне
g. Перестроить договорные, юридические и финансовые процессы
h. Собрать все грабли, извлечь ценный опыт и суметь пойти дальше
5. Чем гордимся, на чём учимся и какими выводами хотим поделиться
В АО «Гринатом» с 2010 года, прошел путь от руководителя группы по работе с клиентами до директора центра разработки.
За время работы внедрены передовые подходы в ИТ-деятельности, разработано и внедрено более 10 информационных систем\программных продуктов, которые используются как внутри Госкорпорации «Росатом», так и за её пределами.
Гринатом
Видео
Другие доклады секции
Российские разработки, импортозамещение