Продуктовое управление лишь сравнительно недавно появилось в промышленности в РФ как ответ на повышение как глобальной, так и локальной конкуренции и соответствующую потребность в ускорении изменений, которые затронули даже самые консервативные сектора экономики. В передовых компаниях рынка роль владельца продукта уже претерпевает некоторые изменения, а где-то лишь зарождается, но вопросы вокруг роли не утихают никогда:
* какими навыками должен обладать такой специалист завтра?
* что важнее: hard или soft skills?
* как выбрать вектор развития?
и многие другие вопросы крутятся постоянно в голове продактов и их руководителей.
В докладе вы найдете ответы, а также:
* познакомитесь с рейтингом важнейших технических и софтовых компетенций продакта (основа — анализ опыта более 400 корпоративных продактов, более 200 из которых — из промышленности);
* узнаете о трендах развития профессии продакта как в РФ, так и в мире;
* сможете сравнить себя с портретом продакта промышленной компании 2025 с точки зрения ключевых топ-7 навыков;
* сможете увидеть свои зоны роста в продуктовом менеджменте и сможете сформировать свой личный план по развитию важнейших компетенций продакта на основе рекомендаций.