Цифровая биржа урожая: какой интерес у рынка, если все «решается по телефону»

Продакт-менеджмент в производственной компании

Продажи, конкуренция и аналитика
Работа со внешним заказчиком/исполнителем
Продуктовая разработка
Обзор
Инструменты

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Рассказ продакта о формировании рынка B2B на сложных площадках. В докладе увидим, как преодолеть сопротивление консервативной отрасли, цифровизовать аграрный сектор и вывести его на ecom.

Целевая аудитория

Менеджеры продукта, менеджеры проектов, менеджеры команд разработки, маркетологи, коммерсанты.

Тезисы

Наша команда создала цифровую площадку для торговли урожаем, где аграрии и крупные агрохолдинги могут в режиме реального времени отслеживать спрос и предложение, а также легко совершать сделки по реализации продукции.

В своем докладе я хочу обсудить причины сопротивления цифровизации в такой консервативной отрасли, как сельское хозяйство, и рассказать, как продуктовый подход помог нам преодолеть эти трудности.

Я также расскажу о нашем опыте с разработкой цифровой биржи урожая, о ее основной ценности для рынка и как она ежедневно помогает аграриям и крупным переработчикам.

Product Lead.
Более 8 лет в корпоративном бизнесе, из которых 6 лет занимается развитием продуктов в IT.

Видео