Профессиональная конференция для IT-специалистов реального сектора

Цифровая биржа урожая: какой интерес у рынка, если все "решается по телефону"?

Продакт-менеджмент в производственной компании

Продажи, конкуренция и аналитика
Работа со внешним заказчиком/исполнителем
Продуктовая разработка
Лайфхаки
Обзор
Инструменты

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Целевая аудитория

Продакты Проджекты Маркетологи Коммерсанты

Тезисы

(будет дополнено позже)
Запуск цифровой биржи урожая: с чем столкнулись на этапе MVP, MMP и далее
Рынок живет офлайн, но мы пытаемся предложить рынку удобный инструмент для взаимодействия с минимальными требованиями входа как для продавцов, так и для покупателей урожая

Продакт
5 лет в продукте
8 лет в маркетплейсах

Поле.рф

Аграрный маркетплейс

Видео